Соглашение

Договор на оказание диспетчерского обслуживания

1. Общие положения

1.1. По настоящему Договору Диспетчерская служба обязуется принимать, обрабатывать, оформлять и передавать Перевозчику информацию по заказам на перевозки, поступившим от Заказчиков в порядке и сроки, указанные в заказах на перевозку (далее-Заказ), а Заказчик обязуется оплатить Услуги по перевозке в соответствии с условиями настоящего Договора, а также в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Договору.

1.2. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящего договора:

1.2.1 Диспетчерская служба – юридическое лицо, в данном случае CП «PEREVOZCHIK», в функции которого входят: прием заявок (обработка и ввод информации о заказах в электронную онлайн базу) от физических и юридических лиц (Заказчиков) на оказание услуг по перевозке; обеспечение доступа исполнителей (Перевозчиков) к информации о заказах. Диспетчерская служба не является перевозчиком, так как непосредственно не оказывает услуги по перевозке, а выступает посредником между Заказчиками и Исполнителями (Перевозчиками).

1.2.2 Заказчик – лицо (физическое, юридическое, уполномоченные лица), заказывающие услуги по перевозке пассажиров, доставке багажа, ручной клади в пункт назначения, а также перевозке вверенного груза с дальнейшей передачей его уполномоченному на получение лицу.

1.2.3. Перевозчик - юридическое лицо, состоящий в договорных отношениях с CП «PEREVOZCHIK», надлежащим образом уведомленный СП «PEREVOZCHIK» о поступивших заказах и принявший на себя обязательства по перевозке пассажира, доставке багажа, ручной клади в пункт назначения, а также перевозке вверенного груза с дальнейшей передачей его уполномоченному на получение лицу.

1.2.4 Авансовый платеж за Услуги - внесение Заказчиками денежных средств на расчетный счет СП «PEREVOZCHIK» любым способом до оказания услуги по Перевозке, с последующим зачислением на баланс счета Заказчика.

1.2.5 Списание денежных средств со счета - списание СП «PEREVOZCHIK» денежных средств из авансовых платежей Заказчика за Услуги, оказываемые Перевозчиками.

1.2.6 Услуги Диспетчерской службы – прием заявок (заказов) на перевозку от Заказчиков, обработка и размещение необходимой для исполнения Заказов информации в электронной онлайн базе, для обеспечения доступа Исполнителей (Перевозчиков) к информации о поступивших заказах.

1.2.7 Услуги Перевозчика - перевозка пассажиров, доставка багажа, ручной клади в пункт назначения, а также перевозка вверенного груза с дальнейшей передачей его уполномоченному на получение лицу. С информацией о порядке предоставления Услуг Диспетчерской службой, Перевозчиками, об условиях их предоставления можно ознакомиться по телефону 99871 200-77-07.

1.3. Заявки от Заказчика принимаются Диспетчерской службой по телефонам: +99871 200-77-07.

1.4. Стоимость услуг по Перевозке указана в Приложении № 1 к Договору. Стороны соглашаются, что Заказчик ознакомлен и согласен с тарифами и условиями предоставления услуг, изложенными в Приложении № 1 к данному договору, в Правилах предоставления услуг, с Типовым договором, заключаемым между Диспетчерской службой и Перевозчиками, содержащим, в том числе информацию о распределении ответственности между Диспетчерской службой и Перевозчиками при оказании Услуг Заказчикам. Указанные документами можно ознакомится в офисе Диспетчерской службы.

1.5. Стороны соглашаются, что факт поступления от Заказчика (Клиента) заказа (заявки) на оказание услуг по Перевозке (п. 1.3) означает согласие Заказчика (Клиента) с данным договором, с Правилами оказания услуг по перевозке, с Тарифами, изложенными в Приложении № 1 к настоящему Договору.

1.6. Стоимость дополнительных услуг, не указанных в Договоре (Приложении № 1), согласовывается Сторонами путем подписания Дополнительного соглашения к настоящему договору.

1.7. Телефонные разговоры между работниками Диспетчерской службы и Заказчиками могут записываться в целях повышения качества оказания услуг, осуществления внутреннего контроля за деятельностью СП «PEREVOZCHIK» и контроля качества исполнения Заказов.

1.8. Под предоставлением информационных услуг понимается обеспечение Заказчика следующей информацией:

  • о пассажире (фрахтователе), а именно (ФИО, адрес)
  • о пункте отправления и о пункте назначения (маршрут следования);
  • о времени подачи транспортного средства пассажиру (фрахтователю).

    Цель предоставления указанной информации – обеспечение Заказчиком обратившихся к Исполнителю пассажиров (фрахтователей) необходимыми им услугами:
  • по перевозке пассажиров и багажа,
  • эскорту и сопровождению людей и грузов,
  • фрахту и иных транспортно-экспедиционных услуг,
  • экскурсионных поездок,
  • курьерских услуг
  • иными услугами.

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

2.1. Расчет стоимости оказанных услуг производится в соответствии с тарифами, указанными в Приложениях № 1 настоящего договора и расстояния, на которое была произведена транспортировка, а также времени простоя транспортного средства. Данные по пройденному расстоянию и времени простоя фиксируются соответствующими документами и визируются подписями Представителя Исполнителя (водителя) и Представителя Заказчика (пассажиром, грузоотправителем либо грузополучателем).

2.2. Тарифы на транспортировку не зависят от количества транспортируемых пассажиров в пределах вместимости транспортного средства и указаны в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью данного Договора.

2.3. В случае неблагоприятных погодных условий, при которых затруднено движение транспорта, а также в случае объявления в чрезвычайного положения, вводится повышения к стоимости транспортировки, о чем Заказчик уведомляется Исполнителем до начала оказания услуги посредством телефонной связи, в этом случае делается соответствующая запись в Заявке Заказчика.

2.4. В случае изменения тарифов на предоставляемые услуги, Исполнитель обязан известить об этом Заказчика не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня перехода на новые тарифы.

2.4.1. Окончательный расчет по платежам за перевозки в течение календарного месяца производится не позднее 15 числа, следующего за расчетным месяцем. Расчет производится на основе акта приемки-сдачи выполненных работ, составленного Исполнителем и подписанного сторонами.

2.5. По договору предусмотрен авансовый платеж за услуги в размере 300 000 (Триста тысяч) сум, в счет предстоящих заказов.

2.6. Оплата услуг Исполнителя, указанных в п.1.1. настоящего договора, производится:

  • в сумах банковским переводом на счет Исполнителя;
  • наличным расчетом в течение 3-х банковских дней после предоставления Исполнителем Акта приемки-сдачи выполненных работ;
  • авансовым платежом на расчетный счет CП «PEREVOZCHIK», с последующим зачислением на счет Заказчика. В данном случае денежные средства за услугу по Перевозке списываются со счета Заказчика после оказания услуги по Перевозке. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Диспетчерской службы.

2.8. Исполнитель обязан подписать и передать в адрес Диспетчерской службы Акт приемки-сдачи выполненных работ в течение 7-ми календарных дней.

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

3.1 Размещение Заявки производится по телефону диспетчерской службы Диспетчерской службы (71) 200-77-07,. Для фиксации времени заказа размещение заявки производится по тел (71) 200-77-07, при этом допускается свободная форма Заявки – «от руки».

4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

4.1. Исполнитель предоставляет транспорт по адресу, сообщенному Заказчиком на территории г. Ташкента, в течение 20 минут или ко времени, указанному Заказчиком, но не менее 20 минут после заказа автомобиля.

4.2. Исполнитель обязан по Заявке Заказчика предоставлять технически исправные автомобили для перевозки пассажиров и багажа, оборудованные и экипированные в соответствии с требованиями ГОСТа, действующим законодательством о безопасности дорожного движения, правилами перевозки пассажиров.

4.3 После оказания услуг Исполнитель указывает в Заявке время подачи транспорта, пройденное расстояние, время простоя транспорта и адрес доставки и передает Заявку Заказчику.

4.4. Приемка оказанных услуг производится путем подписания заявки представителями Заказчика и Диспетчерской службы сразу после их предоставления в месте назначения транспортировки.

4.5. Исполнитель не принимает претензии Заказчика относительно протяженности маршрута и длительности простоя транспорта при наличии подписи в заявке представителя Заказчика.

5. Ответственность сторон

5.1 Каждая из сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего договора, а также оказывать другой стороне всевозможное содействие в выполнении её обязанностей.

5.2 При задержке в оплате за выполненные работы на условиях настоящего Договора, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,2% от задержанной суммы за каждый день просрочки.

5.3 В случае возникновения споров стороны примут все меры для их разрешения путем переговоров.

5.4 В случае, если согласие не будет достигнуто путем переговоров, все споры, разногласия и конфликты, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, а также в случае его нарушения или расторжения, будут разрешаться судом.

5.5 За неисполнение обязательств по настоящему договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РУз и условиями настоящего договора.

5.6 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соответствии с действующим законодательством РУз.

5.7 Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1 Диспечерская служба имеет право в одностороннем порядке без дополнительного предупреждения приостановить предоставление услуг по данному договору при задержке оплаты Заказчиком свыше срока, определенного п.п. 2.5-2.6 настоящего договора.

6.2. Договор может быть расторгнут Диспечерской службой в одностороннем порядке в случае неоднократного нарушения Заказчиком сроков оплаты денежных сумм, причитающихся Диспечерской службе.

6.3. В случае изменения финансовых (банковских) реквизитов сторон или их адресов, стороны должны уведомить об этом друг друга в пятидневный срок.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

7.2 Срок действия настоящего договора устанавливается с момента подписания и до «31» декабря 2017 г.., в случае, если остались не исполненные обязательства – до полного исполнения обязательств. В случае если, за месяц до окончания срока действия договора ни одна из Сторон не заявит о расторжении настоящего договора, то действие договора автоматически продлевается на следующий календарный год.

7.3 Изменения и дополнения к настоящему Договору вносятся только по соглашению Сторон. Вносимые изменения и дополнения оформляются дополнительным соглашением.

7.4 Стороны признают юридическую силу договора, приложений и других документов, связанных с исполнением настоящего договора и переданных факсимильной связью при условии последующего обязательного обмена подлинными экземплярами по почте.

7.5 Каждая из сторон имеет право расторгнуть Договор в любое время в одностороннем порядке с письменным уведомлением об этом другой Стороны не позднее, чем 14 дней до предполагаемой даты расторжения.